г. Киев, пр. Леся Курбаса, 3а (044) 502-81-42, (050) 614-22-22

г. Киев, ул. Донецкая, 3, (044) 502-81-42, (096) ‎344-62-22

г. Одесса, ул. Днепропетровская дорога, 99 б (068) 525-74-12

  • 096 344 6222
  • 050 614 2222

Обслуживание кондиционеров

Задача нашей компании - продлить Ваше удовольствие, которое Вы получили от покупки кондиционера.

Обслуживание и ремонт кондиционеров

Рука тянется к пульту, ожидание длится вечность, но приятная прохлада (тепло) так и не возникает. Причина? Ваш кондиционер просто отказывается работать. Где же он, установщик, который производил монтаж кондиционеров и обещал, что техника будет работать безупречно? Значит, зря установка кондиционеров была доверена мастеру, который предложил самую дешёвую стоимость этой услуги! Как результат – даже такая надёжная техника, как кондиционеры Daikin, выходит из строя, не проработав и полугода.

Кондиционер: в чём причина его поломки?

Совершенно неважно кондиционеры Mitsubishi или кондиционеры Samsung установлены в Вашем офисе или квартире. Они выходят из строя просто потому, что уход за ним не проводился вовсе или проводился не в должной мере.

К наиболее распространённым причинам поломки относятся следующие факторы:

  • Выбор оборудования был сделан неправильно;
  • Монтаж кондиционеров был произведён неквалифицированным установщиком;
  • Эксплуатация оборудования проводилась с нарушением рекомендуемого инструкцией режима;
  • Кондиционеры не проходили периодическое сервисное обслуживание.

Примите во внимание! Признаками неправильной работы оборудования является возникновение шума, треска и запаха, вытекания жидкости или изменения цвета фильтров. Ещё более неприятным является разрастание плесени, атакующей крыльчатку вентилятора, края дренажного поддона и поверхность испарителя.

Чтобы Ваш кондиционер работал действительно безупречно, рекомендуется 2 раз в год проводить сервисное обслуживание всех узлов и обязательную чистку оборудования. Профилактическое обслуживание проводится в преддверии наступления сезона активной эксплуатации или сразу после его завершения.

Компания «Джапан Сервис»: если не мы, то кто же?

Компания «Джапан Сервис» берёт на себя все заботы, связанные с ремонтом и сервисным обслуживанием Вашей техники. Наши специалисты помогут Вам подобрать кондиционер, качественно произведут его монтаж и своевременно выполнят следующие работы:

  • Чистку дренажной системы, теплообменника внешнего и фильтров внутреннего блока;
  • Контроль соответствия параметров (внутренний блок);
  • Проверку давления (рабочего) в системе;
  • Дозаправка (при необходимости) фреоном.

Мы гарантируем не только высочайший уровень обслуживания, но и приятные скидки, предусмотренные для наших постоянных клиентов.

  • Заключая договор на сервисное обслуживание, каждый владелец кондиционера получает гарантированную скидку в размере от 10 до 30%
  • При обслуживании от 3-х кондиционеров по одному адресу Вы приобретаете 10% скидку.
  • Заключая договора сроком на 1 год (двухразовое сервисное обслуживание), Вы получаете дополнительную скидку, размер которой определяется в зависимости от количества обслуживаемых кондиционеров.

Стоимость единоразового обслуживания кондиционера в «Джапан Сервис»:

Чистка и заправка кондиционеров Цена грн.
Чистка кондиционера (без разборки внутреннего блока) от 350 
Чистка кондиционера (с разборкой внутреннего блока) от 450 
Антибактериальная обработка  кондиционера от 150
Заправка кондиционера  фреоном R-22, R-410a, R-407 до 1 кг 650
Выезд за город от КП (в обе стороны)  за 1 км   10

Гарантийное и сервисное обслуживание: основные отличия

Кондиционирование и вентиляция – системы не только сложные, но и неизмеримо важные. От правильности их установки зависит качество воздуха, поступающего в помещение, а значит – и здоровье наших Клиентов, их семей и сотрудников. Кондиционер не является ординарным электроприбором. Бесперебойность работы этого оборудования зависит от степени профессионализма установщика, производившего монтаж кондиционера, и квалификации специалистов, осуществлявших гарантийное (сервисное) обслуживание прибора.

Помните: кондиционер должен устанавливать исключительно профессионал, владеющий соответствующим опытом и необходимым оборудованием.

С целью предотвращения малейших недоразумений, возникающих при смешении таких понятий, как гарантийное и сервисное обслуживание, мы решили внести полную ясность, разграничивающую обе формулировки.

  • Гарантийное обслуживание предоставляется производителем оборудования. В роли представителя производителя на местах выступает климатическая компания-дистрибьютор или компания, иным образом уполномоченная представлять интересы завода-изготовителя. Срок гарантийного обслуживания составляет 1 – 3 года.
  • Сервисное обслуживание осуществляется специализированной климатической компанией, располагающей точнейшим дорогостоящим диагностическим оборудованием. В штате такой компании состоят высококвалифицированные сотрудники. Именно они обеспечивают качественную работу оборудования посредством принятия комплексных мер по предупреждению выхода кондиционера из строя.

Условия сотрудничества:

  • Варианты оплаты: наличный или безналичный расчёт;
  • Стоимость использования автовышки или проведения альпработ оговаривается индивидуально;
  • Указанная ценовая политика предусматривает проведение работ в рабочее время и при свободном доступе к блокам оборудования. 

Заказ сервисного обслуживания: (044) 502-81-42 Евгений.

verh