Бытовые тепловые насосы Daikin для горячего водоснабжения выходят на китайский рынок
30 ноября 2009
Компания Daikin (Китай) Investment Co., Ltd., дочернее предприятие компании Daikin Industries, Ltd. (Япония), разработала "тепловой насос для бытового горячего водоснабжения" для китайского рынка и планирует в полную силу заявить о себе на рынке бытовых водонагревателей. Начало продаж в Китае запланировано с 1го августа 2009 года.
В Китае традиционно используют бойлеры, работающие на горючем топливе; однако, в последнее время из-за все большего понимания пользователей важности заботы об окружающей среде, наблюдается сдвиг интереса в сторону тепловых насосов. Более того, кроме меньшего объема выбросов CO2 и примерно вдвое меньшего объема эксплуатационных затрат по сравнению с традиционными бойлерами, тепловые насосы отличаются еще и наибольшей степенью безопасности.
Бытовые тепловые насосы для горячего водоснабжения Daikin были разработаны еще в 2006 году для холодных регионов Европы и получили положительную оценку за экономию энергии и возможность в достаточной степени нагревать помещение и воду, даже при низких наружных температурах. По этой причине продажи этой продукции в Европе значительно увеличились.
Это будут первые продажи бытовых тепловых насосов для горячего водоснабжения и напольного отопления, технические характеристики которых будут соответствовать региональным условиям Китая. Этот продукт будет нацелен на покупателей, владеющих жильем класса люкс и летними домами в прибрежных регионах, таких как Шанхай, где люди более состоятельны. На будущее запланировано расширение линейки продукции и расширение продаж не только в прибрежных, а во всех регионах Китая. На 2010 год запланированы продажи примерно на 10 млн. долларов США.
Компания Daikin ускоряет развитие мирового рынка отопительного оборудования, разрабатывая продукцию специально для конкретных условий определенного региона. Пробные маркетинг водонагревателей типа “тепловой насос”, которые разрабатывались и производились в Европе, был проведен в Австралии, США и Китае, а в феврале и июне уже начались продажи в Австралии и США соответственно. Объемы продаж увеличиваются постепенно во всех регионах мира, и на 2012 год планируется достичь объема продаж около 150 млн. долларов США.
В Китае традиционно используют бойлеры, работающие на горючем топливе; однако, в последнее время из-за все большего понимания пользователей важности заботы об окружающей среде, наблюдается сдвиг интереса в сторону тепловых насосов. Более того, кроме меньшего объема выбросов CO2 и примерно вдвое меньшего объема эксплуатационных затрат по сравнению с традиционными бойлерами, тепловые насосы отличаются еще и наибольшей степенью безопасности.
Бытовые тепловые насосы для горячего водоснабжения Daikin были разработаны еще в 2006 году для холодных регионов Европы и получили положительную оценку за экономию энергии и возможность в достаточной степени нагревать помещение и воду, даже при низких наружных температурах. По этой причине продажи этой продукции в Европе значительно увеличились.
Это будут первые продажи бытовых тепловых насосов для горячего водоснабжения и напольного отопления, технические характеристики которых будут соответствовать региональным условиям Китая. Этот продукт будет нацелен на покупателей, владеющих жильем класса люкс и летними домами в прибрежных регионах, таких как Шанхай, где люди более состоятельны. На будущее запланировано расширение линейки продукции и расширение продаж не только в прибрежных, а во всех регионах Китая. На 2010 год запланированы продажи примерно на 10 млн. долларов США.
Компания Daikin ускоряет развитие мирового рынка отопительного оборудования, разрабатывая продукцию специально для конкретных условий определенного региона. Пробные маркетинг водонагревателей типа “тепловой насос”, которые разрабатывались и производились в Европе, был проведен в Австралии, США и Китае, а в феврале и июне уже начались продажи в Австралии и США соответственно. Объемы продаж увеличиваются постепенно во всех регионах мира, и на 2012 год планируется достичь объема продаж около 150 млн. долларов США.