Гарантия
Одним из основных критериев оценки любой компании является наличие гарантии. Вне зависимости от того, возникает ли у Клиента желание купить электрокамин в Киеве, ионизатор или кондиционер, наличие гарантии – важнейший фактор, определяющий степень доверия потенциального потребителя к предполагаемому продавцу. В целях упрочнения доверительных отношений с клиентами компания «Japan Systems» уделяет гарантии особое внимание.
Гарантия: общие положения
Приобретаете электрический конвектор или Вас интересуют бытовые увлажнители воздуха или иной товар – на каждую позицию нашей ассортиментной линейки обязательно распространяется гарантия, длительность которой напрямую зависит от сервисной политики производителя. Стандартный срок гарантии – от 1 года до 7 лет.
Гарантия распространяется на товар, не имеющий явных (скрытых) дефектов, комплектность которого соответствует перечню, определённому руководством по эксплуатации (техническим описанием).
Наличие дефектов и комплектность определяется в момент продажи и может происходить в магазине или на дому клиента.
Приобретается ли газовый конвектор или иной товар, проверка происходит исключительно в присутствии покупателя. В момент передачи изделия риски по повреждению (утрате) переходят к покупателю.
Гарантия: условия возврата
Условия возврата (обмена) изделия, будь то увлажнители воздуха бытовые, обогреватели или кондиционеры, определяются в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».
На все товары распространяется гарантия, сроки которой зависят от сервисной политики производителя или импортёра в нашей стране.Возврат и обмен товара надлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки, осуществляется согласно закона "О защите прав потребителей". Вы можете вернуть в течение двух недель купленное оборудование, - при условии, что оборудование было не установлено, не эксплуатировалось и сохранена заводская упаковка и её элементы, на оборудовании нет механических повреждений, царапин и сколов (статья 9. п 1. Закона «О защите прав потребителей»).
Возврат товара осуществляется покупателем за свой счет. Если оборудование не работает или возникает подозрение, что товар был в эксплуатации, обмен или возврат товара производится только после заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены или товар не был в употреблении. По истечении двух недель, но в пределах гарантийного срока, товар подлежит гарантийному ремонту в сервисном центре. Если товар вышел из строя в результате не правильной эксплуатации, претензии не принимаются. Прежде всего, это касается механических повреждений.
В случае повреждения товара в процессе транспортировки, согласно нашего законодательства, ущерб обязана компенсировать компания-перевозчик.
Покупатель обязан сохранять заводскую упаковку и элементы упаковки во время гарантийного срока. Отсутствие упаковки или элементов упаковки может быть причиной отказа возврата товара или гарантийного ремонта сервисным центром. Оплата покупателем за приобретаемый товар является фактом его соглашения с существующими в стране (указанными выше) правовыми нормами, которые регулируют хозяйственные отношения покупателя и продавца. Рекомендуйте всем покупателям внимательно ознакомиться, изучить, и строго следовать указаниям инструкции по эксплуатации товара, прежде чем он начнет эксплуатацию купленного товара.
Возврат (обмен) товара происходит только в офисе компании «Japan Systems» по адресу: г. Киев, проспект Леся Курбаса, дом 3А (отдельный вход с торца здания).
Рабочее время: понедельник – пятница, с 10 до 18. Т/ф: (044) 403-00-21, (044) 502-81-42.
Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.